Карта сайта

Created with Sketch.
Последние

Откуда берутся дети?

      Видео, о том как дети отвечают на этот вопрос!    

Возьмем на усыновление новорожденного ребенка, совсем маленьких, детей

усыновлю ребенка у беременной, простая процедура вписываем второго родителя
Усыновим, удочерим ребенка у беременной. Отличные условия, заботливые и любящие будущие родители. Желательно от той, что еще беременная. Требования —

5 аргументов в пользу детского сада

дети, любят, прыгать, бегать, кувыркаться, занятиях, детском, саду,природные, наклонности получают естественное развитие и ребенок приобретает уверенную  гибкость, ловкость, учится управлять,  своим, телом,  осваивает, основы, безопасной, акробатики
Все дети любят прыгать, бегать, кувыркаться. На занятиях в детском саду природные наклонности получают естественное развитие и ребенок приобретает уверенную 

Наши дополнительные занятия

Наши воспитатели — это высококвалифицированный и молодой персонал — преимущественно, молодые девушки с профильным высшим образованием и опытом работы в государственных образовательных учреждениях, которые принимаются на работу по результатам тщательного отбора. Несомненным преимуществом воспитателей является то, что они легко воспринимают новые веяния в педагогике, и не боятся проявлять творческий подход к работе.
Направление Возраст Программа Стоимость/руб. Кол-во занятий в месяц/время,мин. Интеллект 1-3 г. Школа раннего развития 2500 4 занятия/40 4200 8 занятий/40

Методика обучения детей дошкольного и школьного возраста ПДД с использованием специальных инструкций закрепления материала

Методика основана на сопровождении важных моментов ПДД, яркими и громкими запоминающимися звуками.       Правила дорожного движения для пешеходов и особенности ПДД, в свободной и доступной форме, можно распечатать из интернета. Методист разрабатывает план проведения занятия, с учетом имеющихся дополнительных предметов (дудка, свисток, фонарик, колокольчик) и дает распечатанную методичку воспитателю. При этом, методист, учитывает, что - это дети и основная информация воспринимается только в игровых формах и длительность активного внимания детей не более 15 -20 секунд.    Воспитатель, читая ПДД, в наиболее важных местах, для закрепления пройденного материала, подает звуковой или световой сигнал, как бы закрепляя информацию в памяти ребенка.     Даже если Вы просто прочитаете, какое-либо правило ПДД, в группе детского сада, и в руках у Вас будет необычный предмет и Ваше выступление в важных местах, будет сопровождаться ярким событием (роняете специально ложку) , такая информация запомнится очень надолго. Ронять ложку перед детьми – это конечно неправильно, а вот свистнуть в дудку клоуна это супер отличная идея! Для проведения занятий можно использовать один из дополнительных предметов: Дудка, как у клоуна ! Свисток, как у полицейского! Фонарик, как у папы (самый мощный) при этом нужно детям сказать – это самый мощный фонарик в мире! Колокольчик, как у коровы на лугу!
Авторская методика  и рекомендации для методистов, по проведению занятий по ПДД (правилам дорожного движения) в детском саду, пример    

Статьи по разделам

 

Яндекс.Метрика